СП 'Один за всех' 4 этап.

14:53 Unknown 7 Comments


 - Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
     - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
     - Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

     Здравствуйте дорогие гости и читатели моего блога! Вот и подошел к концу наш СП и я готова представить вашему вниманию последнюю работу-серию АТС "Mad world".

     Первая АТС с Чеширським котом.

     Вторая-Королева.

     Третья-Король.

     Четвертая-Шляпочник.
     И еще раз вся серия целиком

     Ну конечно же жду ваши предложения по обмену.
     A это мои остатки:

     Как видете я израсходовала почти все. Но что хочу сказать, коллекция настолько самодостаточна, что я бы легко обошлась бы без высечек и чипборда. Хочу поблагодарить организаторов за такой чудесный СП. И за возможность испытать набор бумаги, а также научиться с пользой использовать каждый кусочек бумаги.
     Оставляю ссылку и баннер нашего СП.

You Might Also Like

7 коментарів:

  1. Моя любимая тема! Очень ярко передан дух Алисы! Прекрасные АТС-ки! Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виктория, спасибо большое! Когда начала работать с этой коллекцией, как будто перенеслась в страну чудес!

      Видалити
  2. Очаровательные АТСКИ. Стильно, интересно. Очень понравилось. Спасибо, что творили с нами в совместном проекте. ScrapMir

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аля, Вам спасибо за такой чудесный проект! Дизайнеры очень вдохновляли. А Ваши работы из коллекции "birthday party" просто моя любовь.

      Видалити
  3. Суперские АТС! Алиса рулит ;) вы поддержали полностью нашу идею с использованием ВСЕЙ коллекции!! За это отдельное спасибо! Рады что творили с нами! ScrapMir

    ВідповістиВидалити
  4. Сашенька, спасибо за такую чудесную работу и за все-все работы в нашем проекте!)
    Хочу вашу АТС)
    На ваше усмотрение)
    Скоро сделаю свои и предложу вам к обмену)
    Вот мой фейсбук - https://www.facebook.com/liena.fp

    ВідповістиВидалити