Морские приключения

10:08 Unknown 3 Comments


     Здраствуйте дорогие гости и читатели моего блога! В блоге "Art UP", где я состою в ДК стартовало замечательное задание "NATURE" и я подготовила к нему эту работу, как вдохновение.
     Каждый листик, камушек, деревяшечка, это такие уникальние скрап-материалы... Мы иногда тратим бешание деньги на текстурние пасты, украшалочки, цветочки, и не замечаем такого бесплатного подарка, который дарит нам природа.
     Так как сейчас лето, и наверное все мыслями на море, я использовала в своей работе морские ракушки и сотворила вот такую открыточку. Давайте смотреть?

     Я вот смотрю не нее и в каждой дельке вижу море: небрежные кусочки марли, как рыбальские сети, завязаные морские узлы, красивое судно, кусочки ткани в полосочку в стиле морских тельняшек, ракушки. 

     Из матереалов ТМ "Art Up" в этот раз фоновый чипборд, акриловая краска "Bright/Light" Белоснежная и моя новая любовь спрей серии "Original" Арктический (ввесь ассортимент можно посмотреть здесь).
     Ну и детальки.
     Вот и все. Надеюсь я вдохновила вас на новые шедевры. Присоединяйтесь к нашему заданию "Nature".
     Спасибо что заглянули!
     Покажусь в задании от блога Евгении Курдибановской - Вот оно какое, наше лето. Задание № 26.

You Might Also Like

3 коментарі:

  1. боже мой, очень красивая открытка! обожаю твои работы :*

    ВідповістиВидалити
  2. Оооочень стильно! Спасибо за участие в галерее блога ТМ Фабрика Декору!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ВідповістиВидалити